8-913-913-0091
0 0

1) Важное отличие лодок Компас - это запатентованный способ вклейки надувного дна в борт лодки, без пустот и не вентилируемых и негерметичных полостей.

2) При вклейке палубы в борт лодки Компас применяется треугольный ПВХ профиль, которой является не только соединительным элементом, но и позволяет решить проблему забивания песка и грязи между днищем и баллоном. Таким образом, сокращается трение между палубой и баллоном и упрощается мойка лодки. 

3) На лодках Компас удалось сделать абсолютно ровную палубу нднд, что позволяет удобнее перемещаться и спокойно стоять в лодке.

4) На конусах баллонов применяется нахлесточный клеевой шов. Такое исполнение позволило свести на нет вероятность зацепа шовной ленты при эксплуатации лодки, что также увеличивает срок службы лодки Компас.

5) На лодках Компас внедрен способ защиты влагостойкой фанеры транца методом ламинирования ПВХ тканью с двух сторон. Сверху транец лодки проклеен "П"-образным ПВХ профилем. Это в разы увеличивает срок службы транцевой доски и позволяет выполнить транец в цвет лодки.

6)  Носовой рым в виде кнехт-ручки (носовая утка) для удобства фиксации якорной веревки.

7) Крепления бензобака на палубе нднд с помощью полуколец  и стропы, что позволило решить проблему самопроизвольному перемещению бака по лодке.

8) Сливное отверстие на лодках Компас расположено немного ниже уровня палубы, тем самым обеспечивается слив воды полностью.

9) Держатель для спиннинга сделан из полу-колец на тканевой основе, что позволило обеспечить силовую фиксацию даже во время рыбалки троллингом.

10) На лодках Компас применяется двухслойный съемный ПВХ коврик, позволяющий, в зависимости от ситуации, устанавливать двумя способами: а) призмой вверх, б) гладкой поверхностью вверх.

11) Увеличена жесткость дна и максимально уменьшен эффект втягивания надувного дна под мощными моторами, без увеличения рабочего давления, дополнительной нагрузки на клеевые швы и формообразующие перегородки в местах их вклейки.

 В лодках Компас используется решение, которое называется надувная хребтовая рама.

 Это надувной кильсон, вклеенный через соединительные ленты к палубе внутри. Так как это труба без перегородок и защищена от перегрева основной палубой, это делает возможным задать в ней рабочее давление 500 mBa.

 На испытаниях лодки даже с давлением в надувном дне 180 mBa, характерный погиб дна в районе ног судоводителя не образовывался, и не менялась геометрия дна. Это особо актуально для плоского днища, с маленькой строительной высотой дна или другими словами толщиной дна. Таких кильсонов может быть установлено и два, и три (эффект многобаллоника внутри нднд) соответственно жесткость еще возрастает, даже при разрезе дна, на таких надувных "бревнах" можно спокойно глиссировать.

Применяется только в моделях: CompAs 430, CompAs 460.

Заказать звонок


Заполняя данную форму, вы принимаете условия обработки и использования персональных данных.



Товар добавлен в корзину

Оформить заказ Продолжить покупки